Информация
Поиск

Правила покупки и доставка

Порядок покупки товаров интернет-магазине salesmix.ru:

  • Выберите товар 
  • Укажите необходимое количество (по умолчанию количество приобретаемого товара равно 1).
  • Нажмите «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ».
  • Нажмите «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА».
  • Введите свои персональные данные и адрес доставки.

Введите удобный способ доставки товара:

  • Служба курьерской  доставки Boxberry.ru по Москве в течении 1-2 дня;
  • самовывоз  товара из интернет-магазина можно осуществить по адресу: м. Сокольники, Выставочный павильон №2; м.ВДНХ Выставочный павильон № 69  (по договоренности свяжитесь по e-mail: sales.mix@mail.ru).
  • Почта EMS/России;
  • транспортные компании для отправки по России " Деловые линии" , "ПЭК" или удобные для Вас службы доставки.

Проверьте введенные данные и подтвердите Ваш заказ.

  • Введите данные Вашей банковской карты: номер карты, срок действия, код CVV (данные банковских карт защищены шифрованием и обрабатываются исключительно биллинговой системой банка).

Оплатить заказ можно другими альтернативными способами:

  • Сбербанк Онлан (перевод на номер телефона или банковской карты)
  • Яндекс Касса, QIWI Кошелек, PayPal стандартные платежи.

Продавец получит информацию о Вашем заказе в течение 3 часов после оплаты. Таким образом, если Вы передумаете в течение 3 часов с момента покупки, Вы можете отменить заказ в нижней части страницы заказа .

Обычно отправка Вашего заказа занимает 1 день, однако точные сроки могут отличаться в зависимости от Вашего местонахождения. 


Условия возврата

Вы имеете право на полный возврат, если:

Прошло более 14 дней с даты покупки, а товар не был Вам поставлен. В определенных случаях указанный период может быть временно продлен. Вам будет сообщено о любом таком продлении до момента принятия Вашего заказа.

Не забудьте связаться с нашей службой поддержки sales.mix@mail.ru для уточнения адреса возврата до возврата Вами товара, поскольку в противном случае salesmix.ru сохраняет за собой право отказать в возврате. Вопрос об осуществлении возврата рассматривается только после получения службой поддержки подтверждения отправки товара продавцу. Мы стремимся отвечать на все запросы в течение 48 часов с момента их получения.

Следующие категории товаров не принимаются к возврату:

товары, которые не подлежат возврату по санитарно-гигиеническим причинам, если после их получения Вами была нарушена их упаковка, либо которые после их получения были безвозвратно смешаны с другими товарами;

запечатанные аудио- и видеозаписи или запечатанные программные продукты (например, видеоигры), если после их получения Вами была нарушена их упаковка;

быстроустаревающие товары или товары с коротким сроком годности;

услуги, если поставщик в полном объеме Вам их предоставил, а Вы их приняли в момент размещения заказа, чтобы поставщик мог начать их предоставление, и покупку которых Вы не могли отменить после начала их предоставления;

цифровой контент (включая приложения, цифровое программное обеспечение, электронные книги, MP3 и т. д.), которые не предоставляются на материальных носителях (например, на CD или DVD), если Вы его приняли в момент размещения заказа, чтобы поставщик мог начать его предоставление, и покупку которого Вы не могли отменить после начала его предоставления.

Товары, поврежденные вследствие нарушения правил эксплуатации или неосторожности (подвергания их воздействию химических веществ, едких веществ, открытого огня, высокой температуры, острых предметов и т. д.) и/или неправильной эксплуатации или использования в целях, для которых они не предназначены, также не подлежат возврату.

Процесс возврата

Возвращаемые денежные средства могут быть перечислены только на карту, которую Вы использовали для оплаты своей покупки.

Мы стремимся завершать процесс возврата по соответствующим запросам о возврате в течение менее чем 14 дней. Обычно процесс возврата занимает 2-3 дня.